Zip-line производит компания Скалодромы Жужа (или zip-линия, zipline, Sypline, zip-wire, воздушная взлетно-посадочная полоса, воздушная канатная дорога, спусковая скоба, летающая лиса или foefie slide в Южной Африке) Шкив, подвешенный на кабеле, обычно из нержавеющей стали, установленный на склоне. Он предназначен для того, чтобы позволить пользователю, движущемуся под действием силы тяжести, перемещаться от верхней части к нижней части наклонного кабеля, удерживая или прикрепляя к свободно движущемуся шкиву. Почтовые линии бывают разных форм, чаще всего используемых в качестве средства развлечения. Они могут быть короткими и низкими, предназначенными для детской игры и найденными на некоторых игровых площадках. Более продолжительные и высшие аттракционы часто используются в качестве средства доступа к отдаленным районам, таким как навес из тропического леса. Поездки на Zip line становятся популярными мероприятиями для отдыха, которые можно найти в лагере для приключений на открытом воздухе или в высококлассных курортах, где они могут быть элементом на более сложном или канатном курсе. Джунгли Коста-Рики, Флориды, Пуэрто-Вальярта и Никарагуа являются популярными направлениями для энтузиастов линии zip.

ЗипЛайн описание

ЗипЛайн описание

история

Zip-wire использовался в качестве транспортного метода в некоторых горных странах в течение многих лет . В некоторых отдаленных районах Китая, таких как долина Нуцзян (Салуин) в Юньнани, линии зип служили целям мостов через реки, но из-за плохой записи о безопасности они в основном были заменены настоящими мостами к 2015 году.  Называемый как «наклонный сильный», появляется в «Невидимом человеке» Г. Г. Уэллса, опубликованном в 1897 году, в рамках ярмарки Whit-Monday.

В 1739 году Роберт Кадман, шпионовик и канатный планер, погиб, когда спустился из церкви Святой Марии Шрусбери, когда его веревка защелкнулась.

Альберто Сантос-Дюмон использовал непосредственного предка зип-линии весной 1906 года для метода тестирования различных характеристик своего биплана, занимающегося майором в 14-м веке, прежде чем он когда-либо летал под своей собственной мощью в этом году.

В австралийской глубинке зип-линии иногда использовались для доставки продуктов питания, сигарет или инструментов людям, работающим на другой стороне препятствия, таких как овраг или река. Австралийские войска использовали их для доставки продовольствия, почты и даже боеприпасов для продвижения позиций в нескольких конфликтах.
Летающий лис
Основная статья: Летающая лиса (канатная дорога)
Hocking Peaks Adventure Park, Логан, Огайо
Настройка Zip-линии в Коста-Рике

Термин «летучая лиса» наиболее часто используется в отношении мелкомасштабной линии зиппинга, обычно используемой в качестве предмета детского игрового оборудования, за исключением Австралии и Новой Зеландии, где он также относится к профессиональным формам оборудования zip-line.

С летающей лисицей шкив (шкивы), прикрепленные к автомобилю, закреплены на кабеле. Сам автомобиль может состоять из любого простого ручного захвата, подвешенного под ним, до ведра для транспортировки мелких предметов, до довольно сложной конструкции, возможно, с сиденьем или ремнем безопасности. Детские версии обычно не настроены с крутым уклоном, поэтому скорости поддерживаются относительно низкими, отрицая необходимость в средствах остановки.

Чтобы двигаться под действием силы тяжести, кабель должен находиться на довольно крутом склоне. Даже тогда автомобиль, как правило, не будет путешествовать полностью до конца (хотя это будет зависеть от нагрузки), и иногда необходимо некоторое средство безопасной остановки автомобиля на нижнем конце. Его можно вернуть несколькими способами, либо просто нажав автомобиль обратно на вершину холма пешком (как это принято в детском игровом оборудовании, так как они не свисают далеко от земли), или линия, ведущая от автомобиля к Верхний конец.

Летучая лиса обычно изготавливается с помощью веревки вместо стального троса, что упрощает и упрощает установку, удаление и транспортировку. Всадники на Flying Fox нуждаются в ремне безопасности, чтобы получить поддержку на почтовой линии.
Профессиональные курсы

Профессиональные версии zip-линии чаще всего используются в качестве приключенческой игры на открытом воздухе. В отличие от «летающих лисиц» профессиональные курсы обычно работают на более высоких скоростях, охватывая гораздо большие расстояния, а иногда и на значительных высотах. Пользователи физически прикреплены к кабелю с помощью жгута проводов, который крепится к съемной тележке. Шлем требуется практически на всех курсах любого размера.

Кабели могут быть очень высокими, начиная с высоты более 9 м (30 футов) и путешествовать более чем на 460 м (1,510 фута). Все кабели zip-line имеют некоторую степень провисания. Важное значение имеет правильное натяжение троса и позволяет настраивать поездку на молнии.
Задняя пружинная тормозная система

Пользователи zip-линий должны иметь средства остановки себя. Типичные механизмы включают: [12]

Трение между шкивом и кабелем
Толстые специально созданные кожаные перчатки
Коврик или сетка на нижнем конце уклона
Пассивная система разрядника, состоящая из пружин, шкивов, противовесов, шнура банды, шины или других устройств, которая замедляется, а затем останавливает движение троллейбуса
«Блок захвата», который является блоком на кабеле, который привязан к канату, контролируемому персоналом, который может вручную наложить трение на веревку, чтобы замедлить пользователя
Гравитационная остановка, использующая провисание в кабеле. Повреждение кабеля всегда ниже точки окончания. Количество подъемов на почтовой линии контролирует скорость, с которой пользователь достигает точки завершения.

Кроме того, пользователь может быть остановлен ручным тормозом в конце линии молнии, например, на The Canyons Zip Line во Флориде.

Почтовые линии являются обычным способом вернуть участников на землю в конце курса приключений на канаты.

Благодаря надлежащим знаниям и обучению со стороны операторов и хорошему обслуживанию, почтовые линии безопасны и просты в использовании. В 2012 году в США насчитывалось около 200 коммерческих почтовых линий и еще 13 000 частных лиц, что привело к 3600 посещению отделения неотложной помощи .
документация

Согласно Zip Rider, самая длинная линия на молнии (по состоянию на декабрь 2015 года) была «Parque de Aventura Barrancas del Cobre» на высоте 2545 м (8 350 футов) в Медный Каньон, Мексика.

В 2012 году ZipFlyer Nepal (HighGround Adventures) был самым крутым в мире с максимальным уклоном на 56%, который в настоящее время занимает второе место в мире и по-прежнему является самой высокой почтовой линией. Он имел вертикальное падение 610 м (2000 футов).

19 сентября 2015 года самая крутая зиплин в мире была открыта в Ляльница-брата Горишек на лыжном холме в Планике, Словения. Это 566 метров (1857 футов) в длину с вертикальным падением на 202 метра (663 фута). Он имеет в среднем 38,33% и максимум 58,6%. Самая длинная zipline в Европе, длиной чуть более 1600 метров, – это линия Zipe World Bethesda в Карри Пенрине, Бетесда, Уэльс. Линия Zip World Bethesda также содержит рекорд для того, чтобы быть самой быстрой Zip-Line в мире.
Цилиндровая тележка

Цилиндровая тележка представляет собой раму или сборку вместе с шкивом (шкивами), также известными как шкив (шкивы), внутри которого проходит по кабелю. (Термин «тележка» чаще используется, когда этот сборник состоит из более чем одного шкива с простой подвеской и подшипником.) Часто для распространения нагрузки более чем на одном месте на кабеле используется более одного шкива, чтобы уменьшить кабель Изгибные напряжения, которые могут привести к усталости металла и поломке кабеля. Это также уменьшает любую тенденцию шкива скручивать вбок и убегать от кабеля, что приводит к катастрофическим результатам. Кроме того, тележка обычно имеет форму ограждений для удержания кабеля в канавке (канатах) шкива (шкивов).
Отправление zip SuperFly в Уистлер, Британская Колумбия, Канада

Для обеспечения нагрузки на тележку используется поворотное звено, такое как карабин, так что тележка не имеет склонности к скале и, таким образом, отваливается от кабеля, если нагрузка должна колебаться. К ссылке прикреплены несущие грузы, начиная от закрытых кабин и заканчивая гондолами. Иногда багажник – это просто ручка или руль, хотя существует опасность того, что всадник потеряет сцепление и падает. Такой простой носитель следует использовать только на почтовых линиях, расположенных вблизи земли или над водой. Всадник, потерявший хватку из-за использования простого носителя, привел к десяти смертельным случаям только через два года (2010-2012).